Академия
Digital-маркетинга

работаем сейчас
 
   
  • Результаты по категориям
  • Обучение

Результат прохождения курса «Специалист по трафику, трафик-менеджер»

О том, что интересно и нужно помимо SMM осваивать контекст, маркетплейсы и т.д. я думала давно. Но хороший «пинок» получила только после блокировки компании Meta (владельцы фб, инсты и вотсапа). Отдельные курсы по площадкам в сумме выходили довольно дорого и долго, поэтому выбирала между курсом «трафик менеджер» у Румянцева и Монстров. Выбор я сделала, разумеется, в пользу Монстров — зацепило то, что помимо самих площадок в программе была указана unit-экономика и дисциплины по стратегии, что у меня по-моему мнению хромает.

Из плюсов:
— кураторская поддержка. Мало того, что из-за НГ и майских праздников кол-во дней не сократилось, так еще и лично мне пошли навстречу и добавили дней из-за того, что долго искали проект
— сами кураторы отзывчивые, ответят на любой вопрос)
— большинство уроков разбито на короткие ролики, которые легче воспринимать, чем часовые вебинары
— даже в SMM я смогла подцепить для себя что-то новое
— не обошлось и без интересных профессиональных инсайтов 🙂
— еще не окончив курс я уже нашла себе клиентов и кратно выросла в доходе

Критичных минусов найти не получилось. Да, долго пришлось ждать проект и иногда приходилось подождать ответа или проверки задания, но первое же упоминание об этом проблему решало меньше, чем за сутки

10 мая 2023