Академия
Digital-маркетинга

 
   
  • Результаты по категориям
  • Обучение
Зоя Лобанова

Зоя Лобанова

Прочитать отзыв Посмотреть кейс

Я новичок в области таргетированной рекламы и тем более в маркетинге. На момент покупки курса я уже была знакома с таргетированной рекламой, но очень поверхностно. Искала разную информацию для повышения своих знаний. И в один прекрасный день в социальных сетях меня «поймала» реклама о предстоящем интенсиве «Таргетолог 2022» от агентства интернет-маркетинга Convert Monster. Я решила принять участие и не пожалела о потраченном времени. Было интересно, очень ёмко и информативно. По окончании интенсива я сразу приняла решение о приобретении курса «Таргетолог 2022 г.» На курсе предоставляется большая база знаний, инструментов и дополнительной информации; куратора и тех. поддержка всегда ответят, поддержат и направят. Ребята молодцы! Агентство интернет-маркетинга Convert Monster не просто грузит информацией и отправляет в одинокое плавание, а ведет тебя на протяжении всего курса, помогает логично и структурировано выстроить рабочий процесс. По итогам курсы Вы получаете: багаж знаний, опыт, огромное желание побыстрее применять все знания на практике. Я в самом начале свое пути как специалиста по таргетированной рекламе и уверена, что курс «Таргетолог 2022 г.» — это лучшая инвестиция в себя.

Анастасия Алферова

Анастасия Алферова

Прочитать отзыв Посмотреть кейс

Отзыв к курсу Тагргетолог 2022

На курс я у меня появилось желание попасть после бесплатного МК, но я была настроена на курс Интернет-Маркетолог и ждала его. Но о чудо! При покупке курса ИМ в день интенсива был Мега пакет, который включал и курс Таргетолог (стандартный тариф).

Итак, изначально у меня был план все изучать параллельно. Однако я столкнулась с реальностью — ИМ и Таргет это не на одну кнопочку нажать (я наивно изначально так и думала) — надо изучить много материала, а главное — его надо понять.

Поэтому я решила пройти базовые уроки в курсе ИМ и заняться полностью курсом Таргетолог (тк там кураторская поддержка заканчивалась раньше).

ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ О КУРСЕ ТАРГЕТОЛОГ?

Начнем с того, что я ничего не знала о маркетинге и таргете (даже понятия толком не имела, что такое тагрет, чем он отличается от SMM, трафика и смежных вещей). Таким образом, я реально начинала с полного 0.

Программа курса.

Программа довольно логично структурирована, поэтому материал усваивается хорошо. Сначала у меня были проблемы с работой в инструментах аналитики, но время/упорство/чтение мануалов — понимание пришло.

Очень хороший материал про работу и устройство рекламных кабинетов социальных сетей (упор сейчас, понятно, на ВК, но есть материал про другие площадки).

Что по итогу:

  • базовые мания маркетинга
  • неплохое представление о работе социальных сетей и опыт работы с ними
  • запуск своей первой рекламы с хорошим результатом