Академия
Digital-маркетинга

 
   
  • Результаты по категориям
  • Обучение

Результат прохождения курса «Специалист по трафику, трафик-менеджер»

Трафик-менеджер 2.0, февраль — июнь 2019 г. Это второй курс, который я прошел в CM.
Курс интересный и сложный, начинать изучение с него неразумно. Чтобы пойти на курс, у вас уже должен быть рабочий проект, пусть и небольшой. Должен быть сайт, понятна ЦА и разработано УТП, желательно подготовить креативы и тексты объявлений. Исследовать ЦА и продукт по ходу, одновременно верстать сайт, писать объявления и проходить курс будет тяжеловато.

На курсе учат запускать контекст и сети в Яндекс и Гугл, рекламу ВКонтакте, Фейсбуке, MyTarget. Разбираем Гугл Аналитику, Метрику, GTM, Roistat . Это все инструменты менеджера по трафику, и он должен знать, как это работает. Так же считаю, что на директолога надо учиться отдельно и дополнительно, смм, сео, копирайт — это пропасти знаний.

Преподаватели на курсе имеют отличную квалификацию и практический опыт, готовятся к занятию, материал излагают последовательно, на все вопросы отвечают, показывают полезные сервисы и сайты. Отдельное спасибо куратору Елене Амаюковой за советы и поддержку.

Курс мне понравился, со временем возрастает уверенность в своих профессиональных навыках. Продолжу обучение в СМ на курсе Инстаграм-маркетолог в августе.

09 ноября 2021