Академия
Digital-маркетинга

работаем сейчас
 
   
  • Результаты по категориям
  • Обучение

Результат прохождения курса «Специалист по трафику, трафик-менеджер»

Изначально, как и многим, после кучи видео формата — «у него не было опыта и денег, а он взял и с нуля построил супер успешный бизнес в интернете» мне пришла в голову идея, что я тоже так могу. Ведь нет ничего сложного в том, чтобы найти продукт, сделать сайт на конструкторе и запустить рекламу — ведь есть куча бесплатных видео.

В реальности все было совсем по-другому — как ни крути, все подразумевало затраты времени — если с продуктом более-менее было все понятно, то когда пришла очередь сайта — стало понятно, что я не очень понимаю, что на нем писать.

Естественно, начиная с этого периода я прочитала кучу статей, начиная от «как писать заголовок», до всего остального, пересмотрела кучу видео. И даже попробовала на мой сайт настроить тизерную рекламу (я где-то прочитала, что она недорогая и хорошо работает). Люди, которые хоть немного разбираются в маркетинге уже на этом этапе могли понять, что мои старания не увенчались успехом.

Как думаете, что поняла я? Я поняла, что проблема, конечно же в сайте, и мне просто нужен новый сайт. Я опять еще усерднее стала читать статьи, смотреть видео, работать над дизайном сайта и текстом на сайте. Подключила счетчики аналитики, потому что везде было написано, что они нужны. Даже пару раз туда заходила, все было так интересно, но совершенно непонятно) Потом я прочитала, что тизерный трафик – мусорный, что директ – дорогой, и решила настроить рекламу в Гугл) Открыла бесплатное видео на Ютубе и настроила. Угадайте, как я настроила цену клика? Правильно, как и все люди, далекие от настройки рекламы – сколько мне было не жалко. Хорошо что мне хватило ума не класть очень большую сумму на счет.

Как Вы понимаете из всего этого я вынесла очень хороший урок и даже не один — несмотря на то, что в сети имеется огромное количество бесплатных материалов, результативность от их применения на практике крайне мала — они либо устаревшие, либо должны идти в связке с чем-то (а это что-то только платно), либо вообще неправильные. И по итогу я потратила безумное количество личного времени на чтение этих бесполезных, ненужных и неэффективных материалов, которые после применения на практике не дали результатов.

Благо, уже к этому времени само провидение закинуло меня на блог ребят из Convert Monster. Уже по блогу было очевидно, что в теме они разбираются. Потом, по-моему, на их сайте я подписалась на рассылку и за это получила видеозапись их конференции по трафику. Я просто была очарована Антоном, тем как он мыслит, как у него все четко и структурировано, как у него все построено на том, что все можно измерить в цифрах: не просто «это сработает», а то «как это должно сработать, какие базовые цифры должны быть, если меньше этой цифры — то почему, если больше, то почему». Это был первый раз, когда меня не убеждали принимать маркетинг на веру, а были реальные цифры.

Я посмотрела курсы Convert Monster и их программу. На тот момент, я понимала, что начать нужно именно с сайта, и мне подходила только программа интернет-маркетолог. Я посмотрела на цену — сразу оговорюсь, обучение без куратора я даже не рассматривала, мне хватило предыдущего опыта, описанного выше. К тому же, несмотря на то, что занятия у Convert Monster максимально информативные, и в уроках показано где на какую кнопочку нажать и галочку поставить, и все максимально понятно рассказано, всегда может возникнуть ситуация, что у Вас появился дополнительный вопрос. А самое главное — только куратор сможет указать Вам, если часть материала Вы усвоили неправильно. Смотря записи самостоятельно Вы никогда не будете знать точно, к правильным ли умозаключениям Вы пришли или нет.

Итак, я посмотрела цену, поняла, что придется немного подождать, тк нужной суммы у меня на тот момент не было. И вдруг я получаю письмо с супер-распродажей к Новому Году — где можно купить абонемент на несколько курсов сразу по стоимости, равнявшейся на тот момент половине от той стоимости, за которую я хотела купить курс интернет-маркетолог. Жадность взяла верх и я купила максимальный абонемент — на тот момент это было 4 курса.

Скажу сразу, пройти мне удалось только 3 — из-за того, что выполнение домашних заданий достаточно затратно по времени, потом идут накладки и у меня просто физически не хватило сил пройти 4й курс. Так что ребята, будущие ученики — адекватно рассчитывайте свои силы, особенно если Вы с нуля.

Касательно результатов — мне крайне трудно выделить каждый курс в отдельности. Если бы меня спросили, какой курс лучше, я бы сказал, что нужно идти на все. Да, конечно, на курсе «интернет-маркетолога» учат настраивать рекламу, но это небо и земля по сравнению с тем, как прорабатывается трафик на курсе по трафику. Да, конечно, про соц.сети говорят и на курсе «интернет-маркетолога» и на курсе по трафику, но есть куча фишек, которые даны именно на курсе «смм-специалист».

В общем, лично я рекомендую тем, кто с нуля при наличии силы воли и времени пройти все курсы, только так у Вас будет всестороннее видение любой возникающей проблемы. К тому же, абонементы продают перед каждым Новым Годом,а До следующего Нового Года время есть.

09 ноября 2021