Академия
Digital-маркетинга

 
   
  • Результаты по категориям
  • Обучение

Результат прохождения курса «Специалист по работе с поисковыми системами, SEO-оптимизатор»

Посмотрел вебинар, который мне очень понравился и купил данный SEO курс. Но курс ожиданий не оправдал, он рассчитан больше для неопытного пользователя. Но в то же время касается и сложных этапов оптимизации, таких тонкостей, как передача веса ссылок и т.п.

Считаю что нужно разделять вещи для новичков и продвинутых пользователей. Половина или больше из обучаемых задавали такие вопросы, которые на 100% показывали, что они ничего не усвоили из предыдущих занятий, и в этом нет ничего удивительного, когда пользователю не знающему что такое тайтл или 301 редирект рассказывают о статических весах, динамических весах ссылок, схемах перелинковки страниц, фильтрах ПС и т.п.

Отличным тому доказательством был вопрос на 10-м уроке «где я могу посмотреть внешние ссылки» Если будут удачные кейсы, то это только для проектов, с которыми ничего никогда не делали с точки зрения SEO.

Не понял в чем суть куратора, он не вникал в мой проект, сделал пару правок по домашним заданиям, рекомендаций относительно моего проекта не последовало никаких, все в рамках курса. Зачем давать вести урок по внутренней оптимизации техническому специалисту, который не является seo-специалистом, который запутал всех максимально, лучше с этой задачей никто бы не справился)) Его советы шли в разрез с советами куратора. Урок длился 4 часа, из которых 2,5 мы рассуждали про важность хостинга и last modified. Из всего занятия можно было сделать выводы, что хостинг нужно выбирать nic.ru

Что понравилось: Разбор Screaming Frog SEO Spider Уроки про текстовую оптимизацию. Но мало времени уделили интернет-магазинам, где собрано множество товаров, категорий и подкатегорий. Наверняка при большом количестве страниц более 100 000 можно использовать потенциал товаров для продвижения категорий. Спасибо.

10 ноября 2021