Если брать блоки про аватары клиентов и конкурентный анализ — вероятнее всего, маркетологи проводят эту работу. Другой вопрос, что лично я научилась ее систематизировать. Если раньше я просто изучала конкурентов и могла описать аватары клиентов, то теперь эти материалы структурированы, и их не нужно пересказывать — они теперь хранятся в одном месте, что крайне удобно.
Могла ли я это сделать сама? Скорее всего да, но не думаю, что это было бы так же эффективно и развернуто. Так что за один этот факт хочется выразить огромную благодарность!
А самые теплые слова благодарности хочется выразить куратору — Екатерине Лосевской. Я не знаю, все у вас кураторы такие или нет, но нам явно повезло с куратором на 100 из 10! Максимальная отдача, ответит на все вопросы, все объяснит и расскажет! Я уже всем кому могла рассказала про ваш курс с огромным удовольствием!
Я очень рада, что приняла решение пойти на ваш курс и не пожалела ни разу!