Я новичок в области таргетированной рекламы и тем более в маркетинге. На момент покупки курса я уже была знакома с таргетированной рекламой, но очень поверхностно. Искала разную информацию для повышения своих знаний.
И в один прекрасный день в социальных сетях меня «поймала» реклама о предстоящем интенсиве «Таргетолог 2022» от академии интернет-маркетинга Convert Monster. Я решила принять участие и не пожалела о потраченном времени. Было интересно, очень ёмко и информативно. По окончании интенсива я сразу приняла решение о приобретении курса «Таргетолог 2022 г.»
На курсе предоставляется большая база знаний, инструментов и дополнительной информации; куратора и тех. поддержка всегда ответят, поддержат и направят. Ребята молодцы! Академия интернет-маркетинга Convert Monster не просто грузит информацией и отправляет в одинокое плавание, а ведет тебя на протяжении всего курса, помогает логично и структурировано выстроить рабочий процесс.
По итогам курса вы получаете багаж знаний, опыт, огромное желание побыстрее применять все знания на практике. Я в самом начале свое пути как специалиста по таргетированной рекламе и уверена, что курс «Таргетолог 2022 г.» – это лучшая инвестиция в себя.
На курс я у меня появилось желание попасть после бесплатного МК, но я была настроена на курс Интернет-Маркетолог и ждала его. Но о чудо! При покупке курса ИМ в день интенсива был Мега пакет, который включал и курс Таргетолог (стандартный тариф).
Итак, изначально у меня был план все изучать параллельно. Однако я столкнулась с реальностью — ИМ и Таргет это не на одну кнопочку нажать (я наивно изначально так и думала) — надо изучить много материала, а главное — его надо понять.
Поэтому я решила пройти базовые уроки в курсе ИМ и заняться полностью курсом Таргетолог (тк там кураторская поддержка заканчивалась раньше).
ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ О КУРСЕ ТАРГЕТОЛОГ?
Начнем с того, что я ничего не знала о маркетинге и таргете (даже понятия толком не имела, что такое таргет, чем он отличается от SMM, трафика и смежных вещей). Таким образом, я реально начинала с полного 0.
Программа курса.
Программа довольно логично структурирована, поэтому материал усваивается хорошо. Сначала у меня были проблемы с работой в инструментах аналитики, но время/упорство/чтение мануалов — понимание пришло.
Очень хороший материал про работу и устройство рекламных кабинетов социальных сетей (упор сейчас, понятно, на ВК, но есть материал про другие площадки).
Что по итогу:
– базовые мания маркетинга;
– неплохое представление о работе социальных сетей и опыт работы с ними;
– запуск своей первой рекламы с хорошим результатом.